Рекламный консалтинг — это отлаженная система управления маркетинговой деятельностью компании, тщательная проработка процессов рекламной деятельности и их оптимизация. Основной принцип работы заключается в детальном изучении специфики продвигаемого продукта или услуги с учетом особенностей целевой аудитории. В результате, данный подход позволяет достичь реального эффекта от рекламы и экономить время и средства заказчика.

Маркетинговый комплекс:
анализ услуг или товаров;
оптимизация рекламы (анализ существующей рекламной активности, исключение неэффективных рекламных инструментов, уменьшение расходов);
определение целевой аудитории;
разработка рекламной стратегии;
разработка рекламной кампании;
консультации специалиста по маркетингу;
медиапланирование;
формирование отчета об эффективности рекламной активности.

Преимущества рекламного консалтинга:
специалисты подходят к разработке рекламной концепции комплексно, а это значит, что ни одна деталь не будет упущена из внимания. Происходит изучение рынка, потребительской аудитории и разработка компании, которая будет основана на этих данных;
показатели качества и эффективности рекламы возрастают в несколько раз;
консалтинг в рекламе — это новые, креативные и яркие идеи, которые перевернут мировоззрение ваших потенциальных покупателей и не позволят им пройти мимо вашего товара или услуги;
реклама работает на клиента: она быстро и качественно формирует о вашем продукте его положительное мнение.

Рекламный консалтинг позволит с самого начала выстроить продуманную схему продвижения продукции, выбрать удачное позиционирование и в итоге сэкономит массу времени и денег, поможет вам выстроить грамотную стратегию и тактику на рынке.

Повышение эффективности рекламы путём поиска новых методик, форм и приёмов и является главной задачей рекламного консалтинга.
Комплексность подхода, наличие продуманной стратегии, основанной на изучении рынка и целевой аудитории;
Улучшение качества вашего рекламного продукта и повышение его эффективности;
Свежий взгляд на рекламу, необычные и оригинальные решения;
Работа с потребительским поведением, быстрое и качественное формирование лояльности клиентов;
Нет стандартных подходов и решений, требуются индивидуальный подход к решению проблемы;
Успех в решении проблемы зависит не только от консультанта, но и от заказчика.